14-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Standard, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.
Студия маркетинга и копирайтинга Павла Шевцова
Продающие тексты для малого и среднего бизнеса
Получите бесплатную консультацию:

Личный блог

Письмо с благодарностью хранит свои секреты
.
КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

Есть простой способ намертво привязать к себе партнера или клиента – благодарность. Зачем ждать «особого случая»? Благодарите за любое положительное для вас действие. Человек репостнул ваш пост в социальных сетях? Отправьте официальное благодарственное письмо. Пусть оно будет коротким, всего несколько слов. Но вы удивитесь, какой мощный эффект это даст. Особенно, когда человек не ожидает.

Писать текст благодарственного письма можно и в других ситуациях. Нужно выразить лояльность начальнику? Поблагодарить коллегу? Или поощрить сотрудника? Нет ничего проще.

И вот перед вами форма благодарственного письма…

Карточка товара для интернет-магазина
.
ОПЕРАЦИЯ "Ы": ОФОРМЛЯЕМ КАРТОЧКУ ТОВАРА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Просьба читателям! После прочтения отпишите в комментариях, все ли понятно? Сложилась ли в голове картинка? Это важно! И поможет мне выдавать более полный и полезный контент. Не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях или добавляйтесь в друзья: https://vk.com/id398440511. Всегда рад пообщаться...

Как выглядит идеальная карточка товара в интернет-магазине? Разумеется, для каждой ниши шаблон будет своим. Где-то требуется детально описать, как пользоваться товаром. Где-то решающую роль сыграют фото. Или даже видео. Ниже рассмотрим шаблон, который можно адаптировать почти к любому товару...

6 тактик продажи цены
.
ПРОДАЖА ЦЕНЫ ОТ А ДО Я

В этой статье вы узнаете о 6 тактиках продажи цены. Но это не главное. Вы получите пошаговую инструкцию, что делать, когда:

  • вы продаете типовой товар;
  • вы вынуждены продавать по той же цене, что и все остальные;
  • вы хотите продавать то же, что и все, но сильно дороже.
Как собрать базу e-mail адресов для рассылки
.
11 НЕОЧЕВИДНЫХ СПОСОБОВ СОБРАТЬ БАЗУ EMAIL АДРЕСОВ ДЛЯ РАССЫЛКИ: БЕСПЛАТНО

Как собрать базу платными способами известно каждому – делай посадочную и покупай трафик. Это может быть контекстная или таргетированная реклама, посты у популярных блогеров, реклама в чужой рассылке. Минус у этих способов только один – за каждого подписчика вы платите деньги. А окупятся ли они? Еще неизвестно.

Поэтому поберегите ресурсы – соберите первых 300–500 подписчиков бесплатно. Протестируйте. А затем уже вкладывайте деньги.

Как это сделать? Ниже вы узнаете про 11 способов, которые я протестировал лично.

как начать текст в копирайтинге
.
КОПИРАЙТИНГ: КАК ПИСАТЬ ТЕКСТЫ, КОТОРЫЕ УСИЛЯТ БИЗНЕС И ПРИВЕДУТ КЛИЕНТОВ?

Владелец небольшого агентства недвижимости искал клиентов. Раз за разом он обращался к специалистам на популярном ресурсе (по этическим причинам оставил название «за кадром») — просил  нарисовать дизайн, сверстать лендинг, настроить рекламу. Раз за разом он платил и платил деньги — так продолжалось несколько месяцев. Результата не было...

В конце концов, почти отчаявшись найти клиентов и заработать деньги в интернете, он обратился к нам. 

После заполнения брифа, 3-4 интервью и порядка 10 часов консультаций, нам все-таки удалось пройти подготовительный этап: проанализировать и сегментировать ЦА, отстроиться от конкурентов и предложить клиентом решение, от которого просто глупо отказываться. Но самое интересное началось дальше...

образец коммерческого предложения
.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ОБРАЗЦЫ ДЛЯ СФЕРЫ УСЛУГ
В своем блоге часто даю пошаговые рекомендации. Вроде все понятно, но как в той сказке – легко сказать, да сложно сделать. Поэтому в этой статье покажу 3 конкретных образца коммерческого предложения, разработанных в нашей Студии эффективного копирайтинга. Спасибо клиентам, которые любезно разрешили использовать их в этой статье. В качестве «подопытных» возьмем сферу услуг – разберем образцы коммерческих предложений для прачечной, WEB-студии и рекрутингового агентства. Разберем их «по косточкам» – так, чтобы понятно было даже тем, кто вообще далек от темы...
как оформить аккаунт во вконтакте
.
ЧТО НЕ ТАК С ВАШИМ АККАУНТОМ ВО ВКОНТАКТЕ?
Просьба новичкам. После прочтения отпишите в комментариях, все ли понятно? Сложилась ли в голове картинка? Это важно! И поможет мне выдавать более полный и полезный контент. Не стесняйтесь задавать вопросы. Всегда рад пообщаться...
Кому-то эта информация покажется очевидной. Не стоит ее недооценивать. Даже профессионалы порой допускают проколы, особенно в мелочах. Лучше перепроверьте себя еще раз...
filmy-dlya-marketologa
.
200+ ФИЛЬМОВ И СЕРИАЛОВ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА - ЭПИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА ПРИ КРИЗИСЕ ИДЕЙ

Предлагаю немного отдохнуть. Однако время все равно будем проводить с пользой – предлагаю вашему вниманию 200+ фильмов и сериалов для маркетолога. Почерпнете массу инсайтов, повысите мотивацию, просто приятно проведете время.

Копирайтинг: как начать текст?
.
КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ: КАК НАЧАТЬ ТЕКСТ?

Насколько сложно написать эффективный продающий текст? Кажется, что эта задача по силам лишь специалистам. А между тем любой толковый предприниматель обладает целым рядом преимуществ перед наемным копирайтером. И каждое из них, при правильном применении в тексте, способно в разы усилить его бизнес. 

Конечно, не все так просто — нужно знать технологию составления рекламных текстов и владеть определенными приемами. Копирайтингу, как и любому ремеслу, нужно учиться. Вы ведь и собственную компанию открыли никак не за один день, верно?

На страницах блога мы делимся своими наработками — даем информацию в формате «прочитал - применил». И сегодня речь пойдет о фундаментальной проблеме копирайтинга, перед которой пасует 90% бизнесменов — поговорим, как лучше начать...

копирайтинг: с чего начать
.
КОПИРАЙТИНГ: С ЧЕГО НАЧАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ?

Копирайтинг — это все-таки не искусство, а технология. И, как любую другую, ее можно освоить. Да, это потребует определенных усилий. Вы не научитесь плавать без тренировок, даже если детально изучите инструкцию. Практика нужна и в копирайтинге — готов поспорить, что ваш десятый текст будет намного лучше первого.

Однако есть и хорошие новости...

книга копирайтинг как не съесть собаку
.
О КНИГЕ ДМИТРИЯ КОТА "КОПИРАЙТИНГ: КАК НЕ СЪЕСТЬ СОБАКУ" и КАК БИЗНЕСМЕНУ ПРИМЕНИТЬ ЕЕ НА ПРАКТИКЕ

Представьте себе руководство, которое объясняет как позиционировать ваш продукт на рынке, как составить уникальное торговое предложение, как продавать типовой товар дороже, чем конкуренты. И все это простыми словами. На живых примерах, без сложных терминов и скучной теории. Оно существует. С книгой Дмитрия Кота «Копирайтинг: как не съесть собаку?» я познакомился в 2014, когда только делал первые шаги в копирайтинге. И она, надо признать, оказала на меня огромное влияние, заставила по новому взглянуть на рекламные тексты. НО спустя 4 года я понимаю, что автор многие вещи слишком упростил, а о чем-то и вовсе умолчал. Поэтому выбрал самый сок для тех, кто книгу еще не читал, прокоментировал и местами дополнил спорные моменты.

коммерческое предложение: шаблон
.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ШАБЛОН НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
Меня часто просят дать некий шаблон коммерческого предложения, который бы подошел в любой ситуации. Чтобы вы понимали всю сложность задачи, это как сшить ботинки, которые подойдут на любую ногу: ребенку, мужчине, женщине. И сегодня, наконец, я поставлю точку.
Термины маркетинга
.
ТЕРМИНЫ МАРКЕТИНГА: ШПАРГАЛКА ЗАКАЗЧИКА И DIGITAL СПЕЦИАЛИСТА
Первый в Рунете словарь терминов маркетинга, который не только дает определение, но и объясняет как, где и когда тот или иной инструмент применять. 

Часто заказчик приходит уже с готовым пониманием, а оно оказывается ошибочным. Взять хотя бы LSI-копирайтинг. Поверхностно изучив информацию в сети, заказчик дает ТЗ: напишите текст, обязательно вставьте такие-то LSI фразы, в таком-то количестве, в таком-то месте. Но что делать, если это так не работает?

Или другой пример – показатели «воды» и «заспама». В сети масса готовых «советов». Но нельзя бездумно писать в ТЗ – «вода не выше 12 %». Нужно понимать, как этот инструмент работает. Когда его нужно использовать, а когда – нет.

Читайте подробнее, если вам это интересно...

Продающий текст: примеры
.
ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ: 8 УБОЙНЫХ ПРИМЕРОВ
Детально разбираем 8 примеров из моей практики. Первый показывает как продавать массовый продукт  дорого. Второй – пример «сложной» ниши. Третий показывает, как на одной странице можно совместить 2 целевых аудитории. Четвертый и пятый демонстрируют разницу в описании одной и той же услуги для разной ЦА. Шестой, седьмой и восьмой – примеры продающего текста для интернет-магазина. По возможности показываю скриншоты статистики и результат в цифрах.
Аватар клиента: пример
.
АВАТАР КЛИЕНТА НА КОНКРЕТНОМ ПРИМЕРЕ

Вы много раз слышали фразу: «Надо ориентироваться на ЦА». А что такое эта ЦА (то бишь, целевая аудитория)? Как выглядит типичный пример аватара клиента? М/ж 25-40 лет, без детей, доход выше среднего. Вы думали статья про это? Нет, я о другом...

На самом деле, аватар клиента – это большая и кропотливая работа. К примеру, в Студии эффективного копирайтинга мы, как правило, анализируем 64+ метрики. Возраст, доход, семейное положение, наличие или отсутствие детей – все это лишь некоторые из них. В этой статье я расскажу про сам подход – как вообще эти данные собирать, на что ориентироваться. И самое главное – как все это правильно использовать.

Проще всего показать на конкретном примере. Пусть это будет гипотетический салон красоты «Анна».

Здесь и далее названия выдуманы автором, все совпадения случайны ;-)

Ваша заявка успешно отправлена

Товар успешно добавлен в корзину

Оформит заказ